Зачем компьютеру сервисное обслуживание. Аутсорсинг сервисного обслуживания

Стремительный рост объемов производства привел к тому, что на всех предприятиях началась глобальная компьютеризация рабочих мест. Но эта тенденция порождает массу проблем. Компаниям приходится обучать специалистов для обслуживания компьютерной техники, либо нанимать экспертов со стороны. Необходимо также следить за своевременной модернизацией компьютерного оснащения и его профессиональным администрированием.

В техническом плане обслуживание компьютерной техники не представляет собой ничего сверхъестественного, однако действия неквалифицированных сотрудников могут быстро привести в негодность даже самое современное и надежное оборудование. Совершенно очевидно, что решать все эксплуатационные и технические проблемы должен специалист, ровным счетом, как и администрировать локальными вычислительными сетями или производить полноценное сервисное обслуживание.

Наверняка многим из нас знакомо слово «апгрейд». В переводе с английского это слово означает модификация или улучшение. В мире компьютерной техники этим словом обозначают установку новых, более производительных компонентов вместо старых, которые по разным причинам перестали удовлетворять запросам пользователей или попросту морально устарели.

Но если подобрать компьютерные комплектующие может любой человек, проконсультировавшийся со знакомым «компьютерщиком» или прочитавший публикацию в Интернете, то грамотно установить их в системный блок под силу не каждому. Драгоценный опыт не купишь за деньги, а цена ошибки может исчисляться сотнями долларов, даже если не брать во внимание потерю времени или важных данных на компьютере, стоимость которых может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч долларов.

Обслуживание компьютера

В связи со всем вышесказанным, напрашивается вполне закономерный вопрос – кто должен обслуживать компьютеры на предприятии, и вообще, осуществлять их систематическое абонентское обслуживание?

Почему бы сразу не прислушаться голоса разума и не сформулировать на этот вопрос вполне логичный ответ – заключить договор об абонентском обслуживании всей компьютерной техники на предприятии со специализирующейся компанией. Это соглашение избавит вас от всех проблем с компьютерной техникой и позволит впредь не возвращаться к вопросу ее модернизации или к обучению персонала.

Хватит буквально нескольких минут общения со специалистом по IT технологиям, чтобы понять все преимущества аутсорсинга сервисного обслуживания. Что не менее важно, при такой форме сотрудничества ваша компания сможет внести в свой список плановых расходов траты на ремонт, обслуживание и модернизацию техники, а значит все проблемы, связанные с компьютерной техникой, навсегда будут решены.


Хотите регулярно получать интересные и полезные публикации?
Подписывайтесь на RSS, присоединяйтесь ко мне в Twitter
или получайте обновления блога на ваш e-mail:

Введите свой e-mail адрес:

Сделайте, пожалуйста, репост этой статьи, друзья:

Отправить ответ






© 2011-2013 PK-PROSTO.RU Простое обучение компьютеру.
Условия использования материалов | 28.09 Mb / 0,67453 сек / 373 запросов