Роль анимационных баннеров в интернет-маркетинге

Сегодня в продвижении и раскрутке интернет-проектов отводится огромное значение применению рекламных баннеров. Эффективная реклама – это не черно-белая скучная картинка, а целая анимация, привлекающая внимание потребителя ярким и динамическим изображением, звуковыми сигналами.

Разработчики баннеров отметили рост привлекательности этого вида рекламы с возможностью создавать анимационные картинки. Простая ссылка или иллюстрация не так эффективна, как анимированный баннер, который оживляет изображение, позволяет ему выделиться и увеличить посещаемость ресурса. Анимация притягивает пользователей.

Создание анимационного баннера

Зная, что такое маркетинговый аудит, пользуясь этим для улучшения своего ресурса, начинаешь невольно понимать, что создание анимационного баннера — один из вариантов улучшения позиций. Но, это огромный труд, требующий от разработчиков навыков программистов, художника и таланта менеджера. Ведь баннер должен соответствовать торговому предложению, быть эффективным и выделяться среди остальных, вызывать у пользователей положительные эмоции.

Анимационный баннер

В былые времена задача разработки баннеров ложилась на плечи программистов, однако, учитывая огромный потенциал этой рекламы, разработка флэш-баннеров становится отдельным занятием, на которых чаще всего специализируются продвигающие свои услуги рекламные компании. Профессионально руководить секретами рекламы может лишь тот мастер, который хорошо знает психологию. Согласитесь, сегодня многочисленные мигающие, мелькающие баннеры, вызывают лишь раздражение, особенно если их на площадке очень много. Поэтому, помимо разработки самого баннера, постарайтесь, чтобы на площадке, где он будет размещен, не было сильно много других флэш-баннеров.

Создание баннера – искусство, позволяющее привести в движение картинки, фотографии и краски. В творении баннеров главное быть оригинальными и соблюдать эстетику. При этом баннер должен быть по душе не только заказчику, но и прельщать внимание заинтересованных лиц.

Тенденции современных баннеров

Сегодня можно создавать не только утомляющие глаза, пестрящие картинки, но и видео, увлекательные игры, счеты, анимации. Это объявление, взаимодействующее с постерами. Для примера приведем анимационный конструктор крыши, когда потребитель может предпочесть самостоятельно цвет и необходимый кровельный материал, зайдя по ссылке при просмотре того или иного товара.

При этом важно, чтобы дизайн баннера подходил к дизайну сайта, на котором будет размещено ваше рекламное предложение. В противном случае все усилия будут сведены на нет.


Хотите регулярно получать интересные и полезные публикации?
Подписывайтесь на RSS, присоединяйтесь ко мне в Twitter
или получайте обновления блога на ваш e-mail:

Введите свой e-mail адрес:

Сделайте, пожалуйста, репост этой статьи, друзья:

Отправить ответ






© 2011-2013 PK-PROSTO.RU Простое обучение компьютеру.
Условия использования материалов | 28.07 Mb / 0,71285 сек / 369 запросов