Продвижение сайтов, товаров и услуг при помощи электронной почты

Одним из самых популярных средств обмена сообщениями, фото и небольшими файлами в Интернете является электронная почта. Она имеет ряд преимуществ для того, чтобы проводить рекламные кампании:

  • Почти у каждого пользователя глобальной паутины она имеется в наличии;
  • Ее можно отнести к push-технологиям вещания;
  • При заинтересованности в информации получателем, она может получить дальнейшее распространение;
  • Дает возможность персонифицировать обращение.

e-mail

При продвижении через электронную почту используют 4 нижеприведенных метода.

1. Рассылка целевым подписчикам.

Здесь наибольший интерес для рекламодателей имеют списки рассылок по определенным тематикам, которые можно найти в Интернете. Будущие потенциальные посетители сами согласились получать письма с рекламной и иной информацией, и у них всегда есть возможность отказаться от нее. Подобные группы пользователей бывают:

  • бесплатными (за счет спонсоров, энтузиазма создателей, средств рекламодателей),
  • закрытыми (для определенных лиц),
  • открытыми (для всех, кто пожелает).

Данный метод не редко включает в себя тысячи целевых подписчиков, следовательно, можно сделать вывод, что это довольно эффективный способ продвижения сайтов, товаров и услуг.

2. Рекламные объявления при рассылке новостей.

Зачастую электронная почта имеет только информативный характер, по аналогии со СМИ. Этот метод можно сравнить с баннерами, которые можно видеть на многих сайтах. Недостатком такого способа является далеко не всегда целевая аудитория получателей.

3. Несанкционированная получателями спамовая рассылка.

Когда рекламная рассылка по электронной почте происходит без согласия пользователей ее получать, то это называется спамом. Не трудно догадаться, что многие не хотят получать ненужную рекламу по электронной почте, поэтому это считают нарушением этикета в Интернете. Можно сказать больше, некоторые государства преследуют организаторов спамовой электронной рассылки или попросту ее ограничивают.

4. Индивидуальная рассылка пользователям.

Так как этот способ подразумевает персонализацию, он требует значительных затрат времени для выявления целевых получателей. В первую очередь, на сбор адресов.

Спам — неблагоприятный и не эффективный  метод рекламы. Огромный процент продаж проходит с помощью email-маркетинга, подробнее: pechkin-mail.ru/email-marketing.html. Если подойти к поставленной задаче с умом, можно не только получить доверие клиента, но и заметить, как клиенты сами начинают рекомендовать ваш продукт. Ведь они сами хотели получать вашу рекламу.


Хотите регулярно получать интересные и полезные публикации?
Подписывайтесь на RSS, присоединяйтесь ко мне в Twitter
или получайте обновления блога на ваш e-mail:

Введите свой e-mail адрес:

Сделайте, пожалуйста, репост этой статьи, друзья:

Отправить ответ






© 2011-2013 PK-PROSTO.RU Простое обучение компьютеру.
Условия использования материалов | 30.97 Mb / 0,80337 сек / 372 запросов