Уникальные и продающие тексты на сайт

Даже самый красивый сайт с лучшими картинками и визуальным оформлением никогда не будет полноценно работать и приносить доход своему владельцу, если не будет правильно оформлен. Кто-то писать сам не умеет, кто-то ленится или ему не хватает времени, а кто-то копирует информацию с других сайтов, сам не подозревая, что занимается обычным воровством. Кроме того, копирование чужих текстов не дает сайту продвигаться в поисковиках и в полном объеме предлагать свои продукты или услуги.
Контент воровать нельзя, его нужно создавать. Информационное поле вокруг организации работает на ее прибыль и на репутацию. Сегодня очень популярны статьи на заказ. Есть такая профессия – копирайтер. Это такой человек, работа которого состоит из написания текстов. Они бывают разные и несут в себе различную функцию. Сегодня рунет переполнен однотипными материалами, скопированными пользователями друг у друга. Это скучно и некрасиво. Поэтому те сайты, на которых опубликованы потрясающие и уникальные тексты, вылазят в топ в поисковиках и являются максимально эффективными с коммерческой точки зрения.
Текст - контент
Бывают простые  информационные тексты — так называемый копирайтинг. В этом случае текст создается оригинальный: его уникальность достигает 100%. Кстати, существуют специальные компьютерные программы, которые проверяют тексты на плагиат и выдают цифровое значение. Информационный текст позволяет создавать положительное информационное поле вокруг тематики или продукта, что, в конечном счете, ведет к заинтересованности потенциального покупателя, а потом и к решимости действовать.
Продающие тексты особенные. Их можно назвать рекламными, презентационными, ну и собственно продающими. Важность их сложно переоценить. Продающий текст, по сути – это лицо сайта. Писать его должен человек, который прекрасно разбирается в товаре или услуге, а так же умеет выделить в нем пользы и выгоды для клиента. Для написания действительно продающего, мало просто уметь красиво писать и четко излагать мысли. Нужно обладать знаниями рекламы и пиар, социологии и маркетинга, а так же иметь за плечами багаж знаний из всех областей жизни: мало ли пригодится именно в этой конкретной статье. Текст пишется только исходя из целевой аудитории продукта и основан на выделении уникальных свойств и качеств, выгодно отличающих его от конкурентов. И если его нет у продукта – можно найти у сервиса или дополнительных услуг компании. Главное – выделить уникальное торговое предложение.
Сегодня не нужно мучиться, прыгать выше головы и самостоятельно писать текст. Можно обратиться к профессиональному копирайтеру, который за несколько дней изучит товар и рынок и напишет потрясающий текст.

Хотите регулярно получать интересные и полезные публикации?
Подписывайтесь на RSS, присоединяйтесь ко мне в Twitter
или получайте обновления блога на ваш e-mail:

Введите свой e-mail адрес:

Сделайте, пожалуйста, репост этой статьи, друзья:

Отправить ответ






© 2011-2013 PK-PROSTO.RU Простое обучение компьютеру.
Условия использования материалов | 28.05 Mb / 0,74602 сек / 372 запросов