LeaderTask — управляй своими делами эффективно

Предисловие

Год назад я понял, что офисная работа не для меня, и я твердо решил стать фрилансером. Сказано — сделано. Поначалу я был очень доволен. Не нужно торчать в пробках по утрам, сам выбираешь, когда работать, а когда отдыхать. Да и работы особо много не было. Но со временем я расширял поле деятельности, и соответственно клиентов становилось все больше и больше. В какой-то момент контроль над делами был утерян. Рабочие задачи перемешались в голове с личными. Я стал не успевать справляться с делами, а о некоторых и вовсе стал забывать. Мною было принято решение научиться управлять своим временем или заняться так называемым «тайм менеджментом».

Изучив некоторое количество литературы по «теме» — я выделил для себя три основных правила, которые кратко можно описать так: планируй, выделяй главное, действуй. Чтобы реализовать задуманное мне понадобился рабочий инструмент. Выбор пал на органайзер LeaderTask, по причине широкого функционала и возможности синхронизации с моим Android-смартфоном (также имеется поддержка устройств apple).

LeaderTask — отличный рабочий инструмент

Чтобы получить 45-дневную версию LeaderTask, достаточно посетить официальный сайт и зарегистрироваться там. После регистрации вы получите ссылку на скачивание. Устанавливается программа очень просто — достаточно следовать указаниям мастера установки. После установки вы увидите такое окно:

LeaderTaskПервым делом нужно научиться добавлять задачи. В LeaderTask это можно сделать несколькими способами:

  • Выбрать кнопку «Добавить задачу» на панели инструментов;
  • Нажать клавишу Insert на клавиатуре;
  • Нажать правую кнопку мышки и в меню выбрать «Добавить задачу».

После того как вы написали суть или, так сказать, заголовок задачи Вам нужно будет задать ей описание, срок выполнения и приоритет. Когда вы кликнете один раз мышкой по задаче, внизу окна программы откроется специальное поле:

Вы можете добавить описание, например место встречи, что взять с собой и т.д. Также здесь можно задать срок выполнения задачи, а также ее важность с помощью соответствующих кнопок.

В данной программе хорошо реализован метод работы «drag & drop» (перетащи и отпусти), что позволяет выполнять многие действия простым перетаскиванием. Например, чтобы назначить задаче определенную дату можно перетащить ее из списка на нужную часть календаря.

Календарь находится в правой части окна программы и может отображать задачи на день, на три дня, на неделю, на две недели и на месяц, что очень удобно для обзора ближайших задач. Переключаются режимы с помощью соответствующих кнопок:

 

Теперь, когда мы с вами научились создавать задачи необходимо сгруппировать их по каким-то критериям, например по месту или по проекту. По умолчанию в обычной версии программы есть три раздела: планирование, проекты и почта.

На вкладке Планирование вы можете отфильтровать все задачи по дате и по категориям.

Вы можете сами создать любое количество категорий, нажав правую кнопку мыши и выбрав пункт «Добавить категорию». Меня полностью пока устраивают те категории, которые прописаны по умолчанию: работа и личное.

Вкладка Проекты дает возможность группировать задачи по привязке к тем или иным проектам. Вот как может выглядеть этот раздел:

LeaderTask позволяет создавать любое количество проектов разной степени вложенности, что позволяет очень гибко отфильтровывать задачи.

Раздел Почта превращает ваш органайзер в почтовый клиент. Вы можете изменить настройки тестовой учетной записи, нажав на ней правой кнопкой мыши и выбрав пункт «свойства почтового ящика» или удалить ее и создать новую. Настройка учетной записи в почте LeaderTask ничем не отличается от настройки учетной записи любого популярного почтового клиента.

Скриншот взят с сайта разработчика

Ну и какой же современный органайзер может существовать без менеджера контактов? Перейдите в менеджер контактов, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов.

Теперь вы можете добавлять контакты через кнопку «добавить контакт» или нажав клавишу Insert на клавиатуре. Количество полей для ввода информации просто огромно: это и всевозможные контактные данные, и адреса, и информация о работе, и за метки и многое другое. Также вы можете создавать группы, чтобы отделять личные контакты от рабочих или сотрудников одной компании от сотрудников другой.

Контакты из вашего списка можно прикреплять к задачам. Делается это очень просто: заходите в свойства задачи, нажимаете иконку контакта (отмечена на рисунке цифрой 1) и в открывшемся окне отмечаете галочками нужных людей. Также можно нажать Связи->Контакты->Выбрать (отмечено цифрой 2) и в открывшемся списке выбрать нужный контакт.

Цена

Конечно, такой гибки и удобный инструмент не бесплатный. Стоимость варьируется в пределах от 895 до 3490 рублей в зависимости от функционала и комплектации. Узнать подробности можно по этой ссылке.

Заключительная часть

Этот органайзер хорошо интегрирован с Android, iPhone, Outlook, DropBox, Evernote и MindManager, что позволит использовать программу с еще большей эффективностью.

Конечно в одной статье не охватить всех возможностей LeaderTask, но я и не ставил перед собой такую задачу.  Я лишь хотел познакомить вас поближе с этой замечательной программой, которая помогла мне организовать свою работу и высвободить голову для новых полезных мыслей и идей. Гораздо больше информации можно найти в блоге, посвященном этому продукту и на официальном форуме.

И напоследок видеоинструкция от Екатерины Стригиной, в которой она рассказывает как можно эффективно использовать LeaderTask


Хотите регулярно получать интересные и полезные публикации?
Подписывайтесь на RSS, присоединяйтесь ко мне в Twitter
или получайте обновления блога на ваш e-mail:

Введите свой e-mail адрес:

Сделайте, пожалуйста, репост этой статьи, друзья:

7 комментариев
  • Holsten
    06.03.2012 at 3:41 пп

    Я думаю для фрилансера это действительно нужный софт, да и цена приемлемая (для тех кому такой органайзер нужен цена вообще отличная). 


  • pomosh
    06.03.2012 at 5:30 пп

    Свое время всегда надо планировать, а данная программа очень помогает в этом. И Довольно удобно, что «Этот органайзер хорошо интегрирован с Android, iPhone, Outlook, DropBox, Evernote и MindManager».
    Я раньше все свои планы записывал в ежедневник, теперь думаю воспользуюсь данной программой.
    Не на всех картинках стоит Ваш логотип, по ошибки или так задумано?


    • TopdiR
      06.03.2012 at 6:49 пп

      Так задумано 😉 Там где скриншоты мои — логотип есть. Если скрины взяты с интеа стараюсь логотип не ставить.


  • Landorn
    06.03.2012 at 6:43 пп

    А мне во всех этих делах помогает телефон)


    • TopdiR
      06.03.2012 at 6:51 пп

      Со временем наступает момент, когда стандартных функций телефона не хватает.


  • Holsten
    07.03.2012 at 12:34 пп

    Вот мне то как раз телефона пока и хватает. Ну и на стикерах иногда пишу 😀


  • pomosh
    09.03.2012 at 5:21 пп

    TopdiR, тогда все понятно.
    Я иногда тоже беру картинки с интернета, но стараюсь их переделать в уникальные, и ставлю свой логотип.



Отправить ответ






© 2011-2013 PK-PROSTO.RU Простое обучение компьютеру.
Условия использования материалов | 31.07 Mb / 0,69409 сек / 410 запросов