Как китайские гиганты европейский рынок покоряли

Китайские гиганты уже давно и тихо завоевали мировой рынок телекоммуникационного оборудования. Следующая цель – рынок смартфонов и планшетов. Предпосылок много. Уже сейчас китайские смартфоны не уступают по производствуApple или Samsung, а стоят в разы дешевле.

ZTE, Huawei и Lenovo, которая в 2005 году выкупило у IBM отдел по производству ноутбуков, сегодня нацелены на сектор мобильных гаджетов.

Выбирая смартфон, покупатель в первую очередь обращает внимание на бренд. По техническим характеристикам продукция ZTE не отличается от Samsung, но государственное предприятие продвигает товар за счет хорошей технической «начинки» и практически не тратили деньги на рекламу, поэтому спроса на эту продукцию нет.

Китайский телефон

Другому гиганту Huawei не удалось завоевать рынок по причине большой скрытности. Компания доказала, что может быстро приспосабливаться к потребностям рынка, когда за декаду увеличила обороты в 10 раз, но о ее создателях практически ничего не известно. В связи с этим Комитет по разведке США порекомендовал компаниям отказаться от использования продукции Huawei, так как она может содержать компоненты шпионской деятельности. Предпосылкой послужил так же тот факт, что единственный известный акционер Рен Женфэй, бывший генерал, это заявление никак не прокомментировал. Поэтому дискуссии относительно шпионажа продолжаются даже за пределами Америки. Однако, Huawei завоевал 4 место в мире по производству гаджетов не увеличивая продажи в индустриальных странах, потому что нацелилась на страны третьего мира, где решающим фактором выступает цена.

Именно благодаря успешной сделки с IBM Lenovo выбралась на второе место по производству ноутбуков и всего за год увеличила обороты в 5 раз. В европейских странах фирма не так популярна, но в Китае в 2012 году она потеснила Apple по количеству проданных смартфонов. Завоевание рынка мобильных гаджетов происходит по той же стратегии, что у двух предыдущих фирм: сначала рынок насыщают недорогими смартфонами, а потом его осваивают. Эта стратегия уже эффективно работает в странах Азии, Африки и Южной Америки. Продукция Apple и Samsung в этих странах практически не продается. Длительное время самыми популярными смартфонами были бюджетные модели Nokia. И тем ни менее у Lenovo больше шансов закрепиться на рынке развитых стран, потому что производители осознают значимость маркетинга в процессе продвижения продукции.

Тем временем, обо всех представленных моделях техники китайского и не только производства можно почитать или посмотреть видео на различных эксперт-сайтах. Например, на Экспертозе эксперты рассматривают смартфоны до самых мелочей, описывают и показывают в фотографиях все плюсы и минусы мобильной техники, делают выводы и заключения. Поэтому, определяясь с покупкой смартфона какого-либо производства обязательно почитайте обзоры. Вдруг вы найдете что-то новенькое для себя.


Хотите регулярно получать интересные и полезные публикации?
Подписывайтесь на RSS, присоединяйтесь ко мне в Twitter
или получайте обновления блога на ваш e-mail:

Введите свой e-mail адрес:

Сделайте, пожалуйста, репост этой статьи, друзья:

Отправить ответ






© 2011-2013 PK-PROSTO.RU Простое обучение компьютеру.
Условия использования материалов | 28.01 Mb / 0,70615 сек / 364 запросов